воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Рубрика "На вкус и цвет"

Приветствуем гостей и читателей блога!
Сегодня мы провожаем зиму, отмечаем масленицу, кто-то уже сжог чучело и еще мы просим прощения у всех.
Сегодня мы к вам с порцией вдохновения в рамках рубрики "На вкус и цвет":

Для второго задания в этом году мы выбрали для вас  чипборд "Забор"

Привет, у меня для вас вдохновение с альтер скрапом с винтажненьким будильником... 
Ох, как же я долго хотела его сделать, а все руки не доходили((( изначально я его планировала в шебби стиле, но т.к. ни разу не работала в винтажных оттенках, то поняла что не нужно бояться и нужно делать. Чипборд я покрыла белым грунтов и затонировала дистрессом винтажная газета от Тим Хольца. На фото мои любимые дядя с тетей и сыночек выпускают наших домашних голубей

Я использовала чипборд-забор в оформлении обложки для летнего альбомчика, размером 13*20 см, в котором разместятся фотографии с пикника на даче. 
Чипборд использовала без всякого декора и обработки, местами приклеив, местами пришив несколькими стежками в ручную. Так же добавила кружево, ленты и плоские бумажные цветы, которые давно лежат без дела , но отлично вписались по стилю и цвету в эту работу.

И не забывайте - "фломастеры" у нас разные)
Спасибо за внимание! Рады вас вдохновлять)

1 комментарий: